Паспортный стол и предоставление госуслуг

Их есть за что похвалить, но есть и за что поругать:)

Паспортный стол и предоставление госуслуг

Сообщение admin » 19 май 2015, 12:40

Был сегодня в паспортном столе - народу человек 70 к открытию пришло! Даже больше, т.к. часть занимала очередь и уходила. Ну сделайте дополнительных специалистов. Услуги то платные.
Бардак почему то везде. За последние полтора года пришлось побывать во многих госучереждениях и рядом с ними. Был в земельном, кадастровой, архитектуре, администрации, МФЦ, райгазе и т.д. Везде очереди, везде тягомотина, куча каких-то сопутствующих документов, длительность по времени...

На Западе (да и у нас в некоторых компаниях) давно уже ввели т.н. SLA - Service Level Agreement - уровень соглашения услуг. Там обычно три уровня представления услуг - золотой, серебряный и бронзовый. У нас наверно пластилиновый.

В МФЦ, только, если удалось заказать документ, то получить его можно в срок и буквально за 15 минут. Скорая еще быстро приезжает. А остальное...
http://www.shumisport.ru - сайт спортивной статистики
http://finstat.bozo.ru - сайт макроэкономики
admin
Администратор
 
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 07:47

Re: Паспортный стол и предоставление госуслуг

Сообщение admin » 04 июн 2015, 14:54

Вот.. из личного опыта могу сказать, что в паспортный лучше приходить перед закрытием.
С начала рабочего дня - только нервы и время тратить

и еще - в Технологию нынче можно не ходить. Качаем отсюда http://www.gosuslugi.ru/ шаблоны нужных документов и образцы заполнения. Заполняем и идем в паспортный, экономя немного времени и 300 руб. денег
http://www.shumisport.ru - сайт спортивной статистики
http://finstat.bozo.ru - сайт макроэкономики
admin
Администратор
 
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 07:47


Вернуться в Работа Администрации и муниципальных служб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron