Суперсудоверфь

Российская экономика.

Суперсудоверфь

Сообщение admin » 17 июн 2014, 05:12

Крупнейшие сырьевые компании России войдут в проект суперверфи на Дальнем Востоке, цель которого — локализовать в России создание судов для работы на шельфе и перевозки СПГ.

В ноябре 2013 года «Роснефть», Газпромбанк, «Совкомфлот» и корейская судостроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering договорились создать судостроительный и промышленный кластер на юге Приморского края, в 2016 году они запустят новую верфь на базе завода ОСК «Звезда» и создадут российско-корейский инжиниринговый центр по судостроению и морской технике для шельфовых проектов. Стоимость проекта — 111 млрд руб., из них 27,5 млрд руб. — средства федерального бюджета, сообщил вчера Минпромторг. Заводы ОСК на Дальнем востоке и ДЦСС до 2025 года получат заказы на 780 млрд руб., говорил в конце апреля вице-премьер Дмитрий Рогозин. Большая часть этого портфеля — заказы судов для работы на шельфе, говорил РБК источник в отрасли.


Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/17/06/2014/930555.shtml
http://www.shumisport.ru - сайт спортивной статистики
http://finstat.bozo.ru - сайт макроэкономики
admin
Администратор
 
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 07:47

Re: Суперсудоверфь

Сообщение admin » 08 авг 2014, 02:24

Август 2014. В Находке спустили первый танкер ледового класса «Сахалин» дедвейтом 3100 тонн (Находкинский судоремонтный завод).
Заказ Роснефти.

Месяцем ранее сотрудники предприятия спустили на воду самоходную баржу СБ-40, которая будет доставлять продукты питания в отдаленные села Чукотки
http://www.shumisport.ru - сайт спортивной статистики
http://finstat.bozo.ru - сайт макроэкономики
admin
Администратор
 
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 07:47

Re: Суперсудоверфь

Сообщение admin » 08 авг 2017, 17:38

За самыми большим в мире ледоколами последуют сверхбольшие
в 2015 году был заложен первый серийный атомный ледокол проекта 22220 (ЛК-60Я). Всего «Росатом» должен получить от питерских корабелов три атомных ледокола небывалой доселе для судов этого класса мощности – 60 Мвт (на валах). Стоимость строящегося атомохода составляет порядка 47 млрд рублей.
Он станет самым большим в мире. Крупнейшие на сегодня атомные ледоколы с двухреакторной ядерной энергетической установкой мощностью «Ямал» и «50 лет Победы» имеют мощность 55 МВт.
Общая потребность страны в атомных ледоколах к 2035 году оценивается МЭР в восемь судов - при наличии сейчас в эксплуатации четырех атомоходов.
До конца 2017 года завершится разработка технического проекта атомного ледокола «Лидер». В перспективе возможно строительство до трех судов-гигантов проекта 10510, пишут «Известия».
Если уже проект 22220 это крупнейший в мире ледокол, то 10510 обеспечит России лидерство, можно сказать, навсегда. По данным «Эксперт online», ледокол «Лидер» мощностью 120 МВт, то есть вдвое больше строящихся сейчас, нужен для полноценного функционирования Севморпути. Он будет оставлять за собой расширенную полосу проводки, что даст возможность вести больший по количеству караван судов.
Ориентировочная стоимость «Лидера» ЛК-120, концептуальный проект которого разработало ЦКБ «Айсберг», 70 млрд рублей. Планируется, что предельная преодолеваемая им толщина льда составит 4,3 метра, а на коммерчески эффективной скорости, составляющей 11-12 узлов - 2 метра.
http://expert.ru/2017/08/4/ledokolyi-i-sevmorput/
http://www.shumisport.ru - сайт спортивной статистики
http://finstat.bozo.ru - сайт макроэкономики
admin
Администратор
 
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 07:47


Вернуться в Российская экономика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron