Российский авиапром

Российская экономика.

Российский авиапром

Сообщение admin » 07 ноя 2015, 04:44

Ну вот, на фоне импортозамещения и падения лайнера в Египте, наши решили возродить производство Ил-96 и Ил-114. Ну конечно модернизировав.
При этом на Ил-96 летает Путин, что уже само за себя говорит.
http://www.shumisport.ru - сайт спортивной статистики
http://finstat.bozo.ru - сайт макроэкономики
admin
Администратор
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 07:47

Re: Российский авиапром

Сообщение admin » 27 май 2016, 06:16

На днях Президент что-то говорил по поводу самолетов для местных авиалиний

Тут же прошли новости, что будут налаживать производство Ту-334 и модернизировать Як-40 (!!!)
http://www.shumisport.ru - сайт спортивной статистики
http://finstat.bozo.ru - сайт макроэкономики
admin
Администратор
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 07:47

Re: Российский авиапром

Сообщение artchirigin » 08 июн 2016, 15:41

Новый самолет какой то сегодня презентовали, говорят будет конкурентом боинга
artchirigin
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 15:30

Re: Российский авиапром

Сообщение admin » 09 июн 2016, 04:15

Это был МС-21. ПРоизводство на заводе "Иркут". Собственно разработчк - это КБ им Яковлева (ну ЯК-42 всеж знают:) ). Ну будем надеятся, а то не доверяю этим Боингам и Аэрбасам:)
http://www.shumisport.ru - сайт спортивной статистики
http://finstat.bozo.ru - сайт макроэкономики
admin
Администратор
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 07:47

Re: Российский авиапром

Сообщение admin » 09 июн 2016, 04:24

В рамках программы создания семейства пассажирских самолётов нового поколения в настоящее время разрабатываются лайнеры МС-21-300 (160—211 мест) и МС-21-200 (130—176 мест).
http://www.shumisport.ru - сайт спортивной статистики
http://finstat.bozo.ru - сайт макроэкономики
admin
Администратор
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 07:47

Re: Российский авиапром

Сообщение veronika85b » 30 июн 2016, 01:28

Слышала краем уха, что Египет у нас самолеты хочет купить
veronika85b
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 21:53

Re: Российский авиапром

Сообщение admin » 04 сен 2016, 17:25

ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) намерено выпускать ежегодно по восемь самолетов Ил-112В
Ил-112В придет на смену Ан-26
http://www.shumisport.ru - сайт спортивной статистики
http://finstat.bozo.ru - сайт макроэкономики
admin
Администратор
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 07:47

Re: Российский авиапром

Сообщение admin » 11 сен 2016, 11:02

В 2016 году «Почта России» приобрела у ульяновской компании ООО "ИФК Эссет Менеджмент" (ООО "ИЭМ" - подразделение "Ильюшин Финанс Ко" - ИФК) два грузовых самолета Ту-204-100С-03 постройки 2010 года - борты с регистрационными номерами RA-64051 (заводской номер 1450742964051, получил собственное название "Петр I") и RA-64052 (заводской номер 1450742964052, получил название "Екатерина II"). Стоимость приобретения обеих этих самолетов "Почтой России", согласно договору, окончательно подписанному с ООО "ИЭМ" 15 августа 2016 года, составила 3,391 млрд рублей с учетом НДС.

http://forum.militaryparitet.com/viewto ... 03#p162503
http://www.shumisport.ru - сайт спортивной статистики
http://finstat.bozo.ru - сайт макроэкономики
admin
Администратор
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 07:47

Re: Российский авиапром

Сообщение admin » 24 фев 2017, 15:27

«В 2017 г. мы рассчитываем по­ставить 150 самолётов», - рассказал на днях Юрий Слюсарь, президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). Как пояснили «АиФ» в ОАК, в 2016 г. создано 22 самолёта «Сухой Супер­джет 100», в ­2017 - 2019 гг. авиакомпаниям будут поставлять примерно по 35 «Супер­джетов» в год. При этом некоторое снижение поставок боевых самолётов, как подчёркивают в ОАК, было плановым, но с 2017 г. уровень поставок для армии ожидается стабильным. Более половины плана на ­2017-2019 гг. - это самолёты фронтовой авиации Су-30, Су-35, ­МиГ-29, учебно-боевые Як-130 и учебно-тренировочные самолёты Як-152. Из них более 40% предназначены на экспорт. Свой вклад в продажи боевых машин со временем должен внести и МиГ-35. Этот лёгкий истребитель был представлен в январе, сейчас идут его испытания. Продолжатся и поставки транспортных и специальных самолётов - это модернизированные Ил-76, Ту-204, ­Ту-214, Ил-96 и самолёт-­амфибия ­Бе-200.
http://www.aif.ru/dontknows/actual/skol ... _vypuskaem
http://www.shumisport.ru - сайт спортивной статистики
http://finstat.bozo.ru - сайт макроэкономики
admin
Администратор
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 07:47

Re: Российский авиапром

Сообщение admin » 08 авг 2017, 17:19

Россия намерена активно развивать собственное авиастроение и с 2019 года приступить к отмене льгот иностранным авиапроизводителям, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин
«Сегодня мы уже выпускаем 30 самолетов в год. Это в 25 раз меньше, чем каждый производитель Airbus и Boeing. Но уже в 2025 году, с учетом наших планов, мы будем выпускать уже 110 самолетов в год. Советский Союз выпускал 75 самолетов — мы будем выпускать 110. Это первое.
«С 2013 года по нынешнее время мы закупили за рубежом 367 иностранных самолетов. Это Boeing и Airbus. Более того, в связи с тем, что наша промышленность не выпускала гражданские самолеты, для того, чтобы поддерживать свои, национальные, компании, мы иностранных производителей освобождали от НДС и от таможенных сборов…
Это, получается, в год мы, находясь на игле иностранного авиапрома, тратим и платим за рубеж 470 миллиардов рублей», — отметил вице-премьер.
Источник: http://rusvesna.su/news/1502077530
http://www.shumisport.ru - сайт спортивной статистики
http://finstat.bozo.ru - сайт макроэкономики
admin
Администратор
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 07:47


Вернуться в Российская экономика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron